0
+7 (3822) 57-37-46
Томск, ул. Никитина 17
+7 (3822) 57-37-46
Томск, ул. Никитина 17
0

Покупателям

ПРАВИЛА, РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ФОТОТОМ:

Интернет магазин ФотоТом является участником государственной программы Честный знак.

Работает с представителями всех форм собственности.

Форма оплаты любая.

Интернет магазин ФотоТом работает в круглосуточном режиме ( прием заказов, обработка, приём платежей онлайн )

Сделав заказ на сайте, дождитесь звонка менеджера для согласовывания деталей.

Для вашего удобства открыт свободный доступ в склад-магазин ФотоТом ул. Никитина 17 ( вход с Никитина).

Здесь можно убедиться в правильности выбора и сразу приобрести.

Время работы:

Понедельник - пятница 12.00 - 20.00

Субота - воскресение 12.00 - 16.00

Склад-магазин ФотоТом ул. Никитина 17 ( вход с Никитина) , работает в режиме выдачи заказов сделанных как посредством сайта ФотоТом , так и оформленных на месте.

ВНИМАНИЕ: так же ФотоТом предлагает услугу для иногородних покупателей, кто опасается покупать в неизвестном им ещё магазине, все товары представленные в магазине ФотоТом можно приобрести через наш магазин Авито-ФотоТом непосредственно на Авито или на нашем сайте в соответствуещим товаре кликнув на Купить этот товар через Авито ( если вдруг в каком то товаре эту кнопочку забыли включить, сообщите, включим, за всем не уследить :)  ) оформление простое, интуитивно понятное, безопастно, несколько доставщиков.

Вся продукция на складе-магазине ФотоТом находится транспортной упаковке, как таковой выставки нет, но все важные для вас детали при покупке уточняются.

Если вам нужна консультация по подбору аксессуаров и оборудования лучше посетить наш склад-магазин с 12.00 до 16.00 , в это время работает консультант.

Также консультацию можно получить и по телефону 57-37-46.

Но лучше приходить и всё решать на месте, так проще понять поставленые цели и задачи и реализовывать их решение.

Если что-то непонятно, звоните, всё согласуем и решим. Мы работаем для вас.

 

Товары и цены

Мы работаем по официальным каталогам и рекомендованным ценам наших партнеров.

Вся продукция имеет сертификацию и гарантию производителя.

Мы всегда готовы вам помочь в вашем выборе. Звоните по телефону 57-37-46 или обращайтесь непосредственно в магазин-склад в рабочие часы.

Обращаем ваше внимание нa то, что информация, пpиведенные цeны и хaрактеристики товaров на сайте магазина-склада и на сторонних ресурсах от лица ФотоТом нoсят исключитeльно ознакомительный харaктер и не являютcя публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 Граждaнского кoдекса Российской Федерации.
Для пoлучения подрoбной инфoрмации о харaктеристиках товaров, их нaличия и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами по телефону 57-37-46.


Техника на заказ

Если вы по каким-то причинам не смогли подобрать себе фотооборудование из имеющегося в наличии ассортимента, можете оформить заказ. Для этого нужно позвонить к нам по телефону 57-37-46 или отправить сообщение через форму на странице Контакты.

Если выбранный вами товар есть на складе производителя, его доставка займет 10-14 дней. Предоплата за него, как правило, составляет 50% от розничной цены.

Оплата

Оплату товаров в магазине складе фототоваров ФотоТом можно произвести любым удобным для Вас способом.

Оплата наличными (при получении заказа)

Вы оплачиваете заказ наличными рублями, представителю магазина или курьерской службы, при получении товара.

Оплата банковской картой

Оплата банковскими картами: Visa, MasterCard, МИР.

Гарантии безопасности
Данные Вашей платежной карты гарантировано защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS. Данные карты вводятся на защищенной банковской платежной странице, передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. Для дополнительной аутентификации Держателя карты используется протокол 3D-Secure для VISA и Mastercard и протокол EMV 3DS (Mir Accept 2.0) для карт МИР. Если Эмитент поддерживает данную технологию, Вы будете перенаправлены на его сервер для ввода дополнительных реквизитов платежа. Для протокола EMV 3DS (Mir Accept 2.0) может отсутствовать отдельная страница для ввода дополнительной информации для подтверждения платежа в случае выполнения автоматизированной аутентфикации на стороне эмитента карты."

Уважаемые Покупатели! Независимо от формы оплаты, Вы получите кассовый чек подтверждающий совершение покупки. Кассовый чек выдается на бумажном носителе и/или в электронном виде(e-mail). В случае получения и оплаты заказа в курьерской службе, чек выдается курьерской службой. Если заказ оплачен представителю магазина или на нашем сайте, то чек Вы получите от нас.

Наши реквизиты:

ООО "ТАНГО"
ИНН 7017464451
ОГРН 1197031062689
Юр. адрес: 127349, г. Томск, пр. Кирова, д,37-52
Адрес магазина склада ФотоТом : г. Томск ул. Никитина 17 (вход с Никитина)

Оплата по счёту:

Для оплаты по банковским реквизитам Вам необходимо оформить заказ и в комментарии указать Ваш e-mail, мы с Вами свяжемся и всё согласуем.
Или пришлите нам на salon-avrora@yandex.ru свои реквизиты и заявку на оборудование.

Доставка

На данный момент в нашем салоне действуют следующие условия доставки:

1. Самовывоз (из магазина-склада ул. Никитина 17): Бесплатно

2. При покупке на сумму 10,000 рублей и более: Бесплатно в пределах г.Томска

3. При покупке на сумму менее 10,000 рублей: Оговаривается индивидуально. При оплате через сайт 300 руб. в пределах г. Томска.

4. Доставка по России: Доставка до транспортной компании бесплатно. Доставка до места назначения по тарифам транспортной компании. Мы работаем со всеми транспортными компаниями и службами доставки отправлений.

Например: СДЭК, DPD, Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, DHL, а также можем произвести отправку любой другой компанией по выбору клиента.Г

Гарантия

Вся продукция предлагаемая магазином ФотоТом имеет гарантию установленную Производителем ( если другое не отпределено дополнительным соглашением).

На продукцию Fujimi действует гарантия 6 месяцев (на отдельные виды продукции 12 месяцев), со дня покупки/получения в транспортной компании.

На микрофоны Boya действует гарантия 12 месяцев, со дня покупки/получения в транспортной компании.

На продукцию Grifon действует гарантия 12 месяцев, со дня покупки/получения в транспортной компании.

На оборудование использующиеся в коммерческих целях, закон и положения по защите прав потребителя на данное оборудование не распространяется. ( Гарантия определяется дополнительным соглашением )

Гарантия не распространяется на дефекты, повреждения и неисправности, возникшие в процессе транспортировки, при нарушении покупателем правил обслуживания, хранения и эксплуатации оборудования (в том числе несанкционированных модернизации и ремонта), механических повреждений, а так же дефектов, возникших вследствие преднамеренного повреждения со стороны третьих лиц и воздействия иных посторонних факторов.

Гарантия не распространяется на расходные материалы и комплектующие, такие как, например, средства ухода, электрические предохранители, светофильтры, лампы, стекла, ремни, соединительные кабеля, аккумуляторы, зарядные устройства, и т.д.

Все взаимоотношения магазина и покупателя регламентируются действующим законодательством, в частности Федеральным законом "О защите прав потребителей". Ознакомится с положениями данного закона Вы можете на сайте Роспотребнадзора, в разделе документы - Федеральные законы.

Возврат и Обмен

На всю продукцию действует гарантия установленная производителем со дня покупки/получения в транспортной компании.

Претензии по товару ненадлежащего качества принимаются в течении всего срока гарантии на товар. В случае невозможности устранения дефекта или замены товара на новый/аналогичный по гарантии, в установленные законом сроки, мы вернем Вам денежные средства уплаченные за товар в полном объеме.

Все взаимоотношения магазина и покупателя регламентируются действующим законодательством, в частности Федеральным законом "О защите прав потребителей". Ознакомится с положениями данного закона Вы можете на сайте Роспотребнадзора, в разделе документы - Федеральные законы.

Основные законы регламентирующие порядок и сроки возврата товара надлежащего качества:

  1. Статья 25 Закона о защите прав потребителей. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
    Обмен товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также кассовый чек или товарный чек, выданные потребителю вместе с проданным товаром.
    Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
    По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
  2. Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи календарных дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара.

Порядок процедуры возврата товара:

  1. Вам необходимо обратится в магазин, посредством телефонного звонка или, письма на salon-avrora@yandex.ru.
    Указать номер заказа или любой другой информации для Вашей идентификации, указать товары которые Вы хотите вернуть и причину возврата.
  2. Мы подготовим для Вас заявление на возврат товара (Вам необходимо будет заполнить только паспортные данные, контактные данные и реквизиты для перечисления денежных средств) и согласуем вариант отправки товара обратно в магазин.
  3. Вам надо будет сдать товар в согласованную курьерскую службу или на Почту России, приложить к товару заявление на возврат и копию документа подтверждающего покупку. 
  4. После получения отправления и подтверждения сервисной службы заводского дефекта, мы осуществим перевод денежных средств по Вашим реквизитам (не позднее 10 рабочих дней).

Обращаем Ваше внимание! Возврат денежных средств осуществляется только безналичным или Почтовым переводом. При оплате товара наличными в магазине, возвтрат средств производится в наличной форме.